Реальный расход топлива на БМВ 2 серии

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является БМВ 2 серии, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км БМВ 2 серии

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на БМВ 2 серии

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели БМВ 2 серии. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2014 году и прошла рестайлинг, остается популярной и по сей день:

  • БМВ 2 серии (Поколение 1 – 2014-2017; Поколение 1 Рестайлинг – 2017-по настоящее время).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для BMW 2 series является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на БМВ 2 серии является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у BMW 2 series подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива BMW 2 series

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение F22 (coupe / купе), F23 (convertible / откидной верх), F44 (gran coupe / гранд купе), F45 (active tourer / актив турер), F46 (gran tourer / гранд турер), годы производства – 2014-2017, а также рестайлинг – 2017-по настоящее время.

BMW 2 series Поколение 1 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.5 л. 216i, 102 л.с.МКПП5.3-5.64.6-4.96.5-6.8Бензин52
1.5 л. 216i, 109 л.с.МКПП5.85.07.0
1.5 л. 218i, 136 л.с.МКПП5.1-5.64.4-4.86.3-6.9
Steptronic5.1-5.54.4-4.86.2-6.8
1.5 л. 218i, 140 л.с.МКПП5.4-5.74.3-4.77.3-7.5
Steptronic5.0-5.44.3-4.76.2-6.5
DCT5.85.07.1
2.0 л. 220i, 184 л.с.МКПП6.1-6.34.8-5.08.3-8.7
Steptronic5.7-6.04.6-4.87.7-8.0
2.0 л. 220i, 192 л.с.МКПП5.9-6.14.8-5.07.7-8.0
Steptronic5.6-5.84.8-4.97.0-7.2
DCT5.6-5.94.8-5.17.0-7.2
2.0 л. 225i, 231 л.с.Steptronic5.8-6.04.9-5.17.4-7.6
Steptronic, xDrive6.4-6.55.4-5.58.1-8.3
2.0 л. 228i, 245 л.с.МКПП6.65.48.7
Steptronic6.35.18.5
2.0 л. 230i, 252 л.с.МКПП6.2-6.45.1-5.28.1-8.5
Steptronic5.7-5.94.9-5.07.2-7.4
2.0 л. M235i, 306 л.с.Steptronic, xDrive6.7-7.15.6-6.38.5-8.6
3.0 л. M235i, 326 л.с.МКПП8.16.410.9
Steptronic7.65.910.3
Steptronic, xDrive7.86.110.8
3.0 л. M240i, 340 л.с.МКПП7.86.210.6
Steptronic7.15.89.4
Steptronic, xDrive7.46.09.8
1.5 л. 225xe, 224 л.с.Steptronic, eDrive2.1-2.0Бензин-электро (гибрид)36
Steptronic, iPerformance2.3-2.5
1.5 л. 214d, 95 л.с.МКПП3.8-3.93.4-3.64.4-4.6Дизель52
1.5 л. 216d, 116 л.с.МКПП3.8-3.93.4-3.64.4-4.6
Steptronic4.0-4.33.8-4.04.5-4.7
DCT4.33.94.9
2.0 л. 218d, 143 л.с.МКПП4.3-4.53.8-3.95.3-5.5
Steptronic4.2-4.43.7-3.95.1-5.4
2.0 л. 218d, 150 л.с.МКПП4.0-4.43.6-3.94.8-5.3
Steptronic3.8-4.23.4-3.84.6-5.0
xDrive4.9-5.24.2-4.46.0-6.2
Steptronic, xDrive4.7-5.14.4-4.65.3-5.5
2.0 л. 220d, 184 л.с.МКПП4.5-4.83.9-4.15.6-5.9
Steptronic4.2-4.43.8-4.04.9-5.2
2.0 л. 220d, 190 л.с.МКПП4.4-4.73.8-4.15.5-5.8
Steptronic4.1-4.43.7-4.04.7-5.2
Steptronic, xDrive4.3-4.73.9-4.35.1-5.5
2.0 л. 225d, 218 л.с.Steptronic4.74.25.6
2.0 л. 225d, 224 л.с.Steptronic4.3-4.63.9-4.15.1-5.4

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле БМВ 2 серии, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и BMW 2 series в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на БМВ 2 серии. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на БМВ 2 серии, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на БМВ 2 серии может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Видео

Отзывы о статье
Поделиться с друзьями
АвтоНевод | Техническое описание ошибок автомобиля OBD-2 и их решение
Добавить комментарий