Реальный расход топлива на БМВ 3 серии

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является БМВ 3 серии, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км БМВ 3 серии

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на БМВ 3 серии

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели БМВ 3 серии. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1975 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • БМВ 3 серии (Поколение 7 – 2018-по настоящее время);
  • БМВ 3 серии (Поколение 6 – 2011-2016; Поколение 6 Рестайлинг – 2015-2019);
  • БМВ 3 серии (Поколение 5 – 2006-2011; Поколение 5 Рестайлинг – 2008-2014);
  • БМВ 3 серии (Поколение 4 – 1999-2005; Поколение 4 Рестайлинг – 2001-2007);
  • БМВ 3 серии (Поколение 3 – 1990-2000);
  • БМВ 3 серии (Поколение 2 – 1982-1994);
  • БМВ 3 серии (Поколение 1 – 1975-1983).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для BMW 3 series является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на БМВ 3 серии является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у BMW 3 series подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива BMW 3 series

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 7

Седьмое поколение имеет обозначение G20 (sedan / седан), G21 (touring / универсал),годы производства – 2018-по настоящее время.

BMW 3 series Поколение 7
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.0 л. 318i, 156 л.с.Steptronic5.3-5.74.4-4.96.7-7.0Бензин59
2.0 л. 320i, 184 л.с.Steptronic5.5-5.94.8-5.26.8-7.2
Steptronic, xDrive5.9-6.35.2-5.67.0-7.3
2.0 л. 330i, 255 л.с.Steptronic7.86.59.1
Steptronic, xDrive8.46.99.4
2.0 л. 330i, 258 л.с.Steptronic5.8-6.15.0-5.27.2-7.7
Steptronic, xDrive6.2-6.55.5-5.77.5-7.9
3.0 л. M340i, 374 л.с.Steptronic, xDrive7.0-7.45.8-6.19.2-9.6
3.0 л. M340i, 382 л.с.Steptronic9.47.810.7
Steptronic, xDrive9.47.810.7
2.0 л. 330e, 292 л.с.Steptronic, Plug-in Hybrid1.6-1.9Бензин-электро (гибрид)40
2.0 л. 318d, 150 л.с.МКПП4.3-4.63.8-4.15.2-5.6Дизель40-59
Steptronic4.2-4.53.8-4.24.7-5.0
2.0 л. 320d, 190 л.с.МКПП4.4-4.73.8-4.15.4-5.7
Steptronic4.2-4.53.8-4.14.9-5.1
Steptronic, xDrive4.5-4.84.1-4.45.2-5.5
3.0 л. 330d, 265 л.с.Steptronic5.0-5.24.3-4.66.1-6.3
Steptronic, xDrive5.1-5.44.4-4.76.4

Поколение 6

Шестое поколение имеет обозначение F30 (sedan / седан), F31 (touring / универсал), F34 (gran turismo / гран туризмо),годы производства – 2011-2016, а также рестайлинг – 2015-2019.

BMW 3 series Поколение 6 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.5 л. 318i, 136 л.с.МКПП5.1-5.54.3-4.76.4-7.0Бензин57-60
Steptronic5.0-5.44.3-4.66.2-6.7
1.6 л. 316i, 136 л.с.МКПП5.8-5.94.7-4.87.6-7.7
Steptronic5.8-5.94.8-4.97.5-7.6
1.6 л. 320i, 170 л.с.EfficientDynamics Edition5.34.47.0
2.0 л. 320i, 184 л.с.МКПП6.1-6.34.9-5.08.2-8.4
Steptronic5.9-6.04.8-4.97.7-7.9
xDrive6.85.68.8
Steptronic, xDrive6.4-6.55.3-5.48.3-8.4
2.0 л. 328i, 245 л.с.МКПП6.45.28.5
Steptronic6.35.28.2
xDrive6.85.59.0
Steptronic, xDrive6.75.58.7
2.0 л. 330i, 252 л.с.МКПП6.1-6.55.1-5.47.9-8.4
Steptronic5.5-5.84.7-4.97.0-7.4
Steptronic, xDrive5.9-6.25.0-5.27.5-7.8
3.0 л. 335i, 306 л.с.МКПП7.96.111.1
Steptronic7.25.510.2
xDrive8.26.311.6
Steptronic, xDrive7.65.810.8
3.0 л. 340i, 326 л.с.МКПП7.4-7.75.9-6.110.0-10.4
Steptronic6.5-6.85.3-5.58.6-9.1
xDrive7.7-7.96.1-6.310.4-10.7
Steptronic, xDrive6.9-7.35.6-5.99.2-9.7
2.0 л. 316d, 116 л.с.МКПП4.3-4.53.7-3.95.4-5.5Дизель
Steptronic4.43.8-3.95.4
2.0 л. 318d, 143 л.с.МКПП4.4-4.53.8-3.95.5
Steptronic4.4-4.53.95.4
xDrive4.84.25.9
Steptronic, xDrive6.36.611.2
2.0 л. 318d, 150 л.с.МКПП4.5-4.74.0-4.15.3-5.6
Steptronic4.3-4.53.9-4.14.9-5.2
xDrive4.5-4.83.9-4.25.4-5.9
2.0 л. 320d, 163 л.с.EfficientDynamics Edition4.13.55.2
Steptronic, EfficientDynamics Edition4.13.65.0
2.0 л. 320d, 184 л.с.МКПП4.53.85.8
Steptronic4.43.95.4
xDrive4.8-4.94.16.2-6.3
Steptronic, xDrive4.7-4.84.1-4.25.7-5.8
2.0 л. 320d, 190 л.с.МКПП4.6-4.84.1-4.35.5-5.7
Steptronic4.3-4.63.9-4.15.0-5.4
xDrive4.4-4.83.9-4.25.3-5.8
Steptronic, xDrive4.3-4.73.8-4.25.1-5.5
2.0 л. 325d, 218 л.с.МКПП4.94.26.2
Steptronic4.6-4.84.0-4.25.7-5.8
2.0 л. 325d, 224 л.с.МКПП4.6-4.94.0-4.35.6-5.9
Steptronic4.4-4.74.1-4.35.0-5.4
3.0 л. 330d, 258 л.с.Steptronic4.94.36.0
Steptronic, xDrive5.24.66.4
3.0 л. 335i, 313 л.с.Steptronic, xDrive5.44.96.4

Поколение 5

Пятое поколение имеет обозначение E90 (sedan / седан), E91 (touring / универсал), E92 (coupe / купе), E93 (convertible / откидной верх),годы производства – 2006-2011, а также рестайлинг – 2008-2014.

BMW 3 series Поколение 5 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.0 л. 318i, 129 л.с.МКПП7.35.910.5Бензин60-63
2.0 л. 318i, 143 л.с.МКПП6.35.38.1
АКПП6.65.48.7
2.0 л. 320i, 150 л.с.МКПП7.45.610.7
АКПП7.96.211.0
2.0 л. 320i, 156 л.с.МКПП7.95.911.3
2.0 л. 320i, 170 л.с.МКПП6.65.29.0
АКПП7.35.39.8
2.5 л. 325i, 218 л.с.МКПП8.46.212.1
АКПП9.06.712.9
2.5 л. 325Xi, 218 л.с.МКПП7.96.111.2
АКПП7.96.210.8
3.0 л. 325i, 218 л.с.МКПП7.25.79.8
АКПП7.45.910.0
xDrive8.16.411.0
АКПП, xDrive8.26.511.1
3.0 л. 330i, 258 л.с.МКПП8.76.412.7
АКПП9.06.812.9
3.0 л. 330Xi, 258 л.с.МКПП9.37.113.9
3.0 л. 330i, 272 л.с.МКПП8.76.412.7
АКПП8.76.412.7
xDrive8.26.511.1
АКПП, xDrive6.36.611.2
3.0 л. 335i, 306 л.с.МКПП9.56.714.3
АКПП9.57.013.8
xDrive8.86.712.4
АКПП, xDrive9.16.813.1
3.0 л. 335Xi, 306 л.с.МКПП10.27.215.3
2.0 л. 316d, 115 л.с.МКПП4.54.05.4Дизель
2.0 л. 318d, 122 л.с.МКПП5.74.47.6
2.0 л. 318d, 143 л.с.МКПП4.74.15.7
АКПП5.64.67.3
2.0 л. 320d, 163 л.с.МКПП5.34.56.5
АКПП6.75.59.4
2.0 л. 320d, 177 л.с.МКПП5.54.76.8
АКПП5.64.67.3
МКПП, DPF4.94.26.1
АКПП, DPF5.64.67.3
xDrive5.44.66.7
АКПП, xDrive5.94.87.9
2.0 л. 320d, 184 л.с.МКПП4.74.05.9
АКПП5.34.46.8
xDrive5.24.56.4
АКПП, xDrive5.74.87.2
3.0 л. 325d, 197 л.с.МКПП6.45.18.6
АКПП6.55.48.4
3.0 л. 325d, 204 л.с.МКПП5.74.87.3
АКПП6.15.17.9
3.0 л. 330d, 231 л.с.МКПП6.95.28.8
АКПП7.46.110.3
3.0 л. 330d, 245 л.с.МКПП6.15.27.7
АКПП6.45.48.2
xDrive6.55.58.3
АКПП, xDrive6.85.78.8
3.0 л. 330Xd, 231 л.с.МКПП7.25.89.6
АКПП7.66.511.1
3.0 л. 335d, 286 л.с.МКПП6.65.29.0
АКПП6.75.39.1

Поколение 4

Четвертое поколение имеет обозначение E46/2 (coupe / купе), E46/2C (convertible / откидной верх), E46/3 (touring / универсал), E46/4 (sedan / седан), E46/5 (compact / хэтчбек),годы производства – 1999-2005, а также рестайлинг – 2001-2007.

BMW 3 series Поколение 4 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.8 л. 316i, 105 л.с.МКПП6.45.711.3Бензин63
1.8 л. 316ti, 116 л.с.МКПП7.15.59.9
АКПП8.06.410.9
1.8 л. 318ti, 116 л.с.МКПП7.15.59.9
АКПП8.06.410.9
1.8 л. 318i, 118 л.с.МКПП7.86.111.0
АКПП8.16.912.7
2.0 л. 318i, 143 л.с.МКПП7.25.510.2
2.0 л. 318Ci, 143 л.с.МКПП6.14.88.6
АКПП6.15.39.3
2.0 л. 320i, 150 л.с.МКПП9.36.812.5
АКПП9.57.214.9
2.2 л. 320i, 170 л.с.МКПП8.96.912.2
АКПП9.47.313.1
2.5 л. 323i, 170 л.с.МКПП8.96.912.7
АКПП9.37.214.9
2.5 л. 325iX, 192 л.с.МКПП9.67.513.2
АКПП10.38.014.2
2.5 л. 325Ci, 192 л.с.МКПП9.06.912.8
АКПП9.57.213.5
2.8 л. 328i, 193 л.с.МКПП9.27.012.5
АКПП9.47.214.9
3.0 л. 330i, 231 л.с.МКПП9.16.912.8
АКПП9.67.014.0
3.0 л. 330Xi, 231 л.с.МКПП9.97.813.6
АКПП10.68.214.8
2.0 л. 318d, 115 л.с.МКПП5.84.77.8Дизель
АКПП6.85.59.1
2.0 л. 320d, 136 л.с.МКПП5.64.77.8
2.0 л. 320d, 150 л.с.МКПП5.54.67.9
АКПП6.95.49.7
3.0 л. 330d, 184 л.с.МКПП6.75.49.3
3.0 л. 330Xd, 184 л.с.МКПП7.76.210.1
АКПП8.97.012.2
3.0 л. 330Cd, 204 л.с.МКПП6.65.29.1
АКПП7.76.111.9
3.0 л. 330Xd, 204 л.с.МКПП7.66.210.1
АКПП8.76.911.9

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение E36/2 (coupe / купе), E36/2C (convertible / откидной верх), E36/3 (touring / универсал), E36/4 (sedan / седан), E36/5 (compact / хэтчбек),годы производства – 1990-2000.

BMW 3 series Поколение 3
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.6 л. 316i, 99 л.с.МКПП7.56.110.2Бензин65-68
АКПП7.86.311.0
1.6 л. 316i, 102 л.с.МКПП7.46.810.4
АКПП7.46.810.4
1.8 л. 316i, 105 л.с.МКПП7.15.810.8
АКПП8.97.112.0
1.8 л. 318i, 113 л.с.МКПП7.86.410.6
АКПП8.16.611.2
1.8 л. 318i, 115 л.с.МКПП7.66.010.0
АКПП7.66.110.2
1.8 л. 318is, 140 л.с.МКПП7.76.411.0
АКПП8.36.513.0
1.8 л. 318ti, 140 л.с.МКПП7.95.911.3
АКПП7.95.911.3
2.0 л. 320i, 150 л.с.МКПП8.67.012.5
АКПП8.66.712.9
2.5 л. 323i, 170 л.с.МКПП8.36.712.9
АКПП8.36.712.9
2.5 л. 325ti, 170 л.с.МКПП9.36.913.2
АКПП9.36.913.2
2.5 л. 325i, 192 л.с.МКПП8.86.611.9
АКПП9.37.013.4
2.8 л. 328i, 193 л.с.МКПП8.56.713.5
АКПП8.56.713.5
2.5 л. 325td, 115 л.с.МКПП7.45.710.0Дизель
АКПП8.46.312.0
2.5 л. 325tds, 143 л.с.МКПП7.35.610.0
АКПП8.36.511.0

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение E30/2 (coupe / купе), E30/2C (convertible / откидной верх), E30/4 (sedan / седан), E30/5 (touring / универсал), годы производства – 1982-1994.

BMW 3 series Поколение 2
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.6 л. 315i, 75 л.с.МКПП8.26.010.5Бензин55-62
1.6 л. 316i, 99 л.с.МКПП8.66.710.3
АКПП8.86.910.5
1.6 л. 316i, 100 л.с.МКПП8.66.710.3
АКПП8.86.910.5
1.6 л. 316i, 102 л.с.МКПП8.66.710.3
АКПП8.66.910.5
1.8 л. 316i, 90 л.с.МКПП8.06.410.3
АКПП8.26.810.4
1.8 л. 318i, 105 л.с.МКПП7.86.310.4
АКПП7.86.410.6
1.8 л. 318i, 113 л.с.МКПП8.66.710.3
АКПП8.97.010.3
1.8 л. 318i, 115 л.с.МКПП8.26.510.6
1.8 л. 318is, 136 л.с.МКПП8.26.410.9
2.0 л. 320i, 125 л.с.МКПП8.67.010.6
АКПП8.67.210.7
2.0 л. 320i, 129 л.с.МКПП9.57.513.0
АКПП9.77.713.4
2.3 л. 323i, 139 л.с.МКПП8.26.312.1
2.3 л. 323i, 150 л.с.МКПП8.97.112.4
АКПП8.97.212.6
2.5 л. 325i, 170 л.с.МКПП9.07.212.9
АКПП9.27.313.3
2.5 л. 325iX, 170 л.с.МКПП9.87.813.6
АКПП9.97.913.5
2.7 л. 325e, 122 л.с.МКПП7.85.911.4
АКПП8.06.311.6
2.7 л. 325e, 129 л.с.МКПП8.46.512.4
АКПП8.46.712.6
2.5 л. 324d, 86 л.с.МКПП7.35.38.0Дизель
АКПП7.35.48.3
2.5 л. 324d, 115 л.с.МКПП6.95.28.9
АКПП6.95.28.9

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение E21 (coupe / купе), годы производства – 1975-1983.

BMW 3 series Поколение 1
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.6 л. 315i, 75 л.с.МКПП6.810.5Бензин58
1.6 л. 316i, 90 л.с.МКПП8.36.211.1
1.6 л. 318i, 98 л.с.МКПП
1.8 л. 318i, 105 л.с.МКПП8.46.310.4
АКПП
2.0 л. 320i, 109 л.с.МКПП10.0
2.0 л. 320i, 122 л.с.МКПП9.67.213.0
АКПП
2.0 л. 320i, 125 л.с.МКПП
АКПП
2.3 л. 323i, 143 л.с.МКПП7.812.8
АКПП

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле БМВ 3 серии, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и BMW 3 series в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на БМВ 3 серии. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на БМВ 3 серии, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на БМВ 3 серии может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Видео

 

Отзывы о статье
Поделиться с друзьями
АвтоНевод | Техническое описание ошибок автомобиля OBD-2 и их решение
Добавить комментарий