При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.
В нашем случае, этой машиной является Крайслер Себринг, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.
Расход топлива на 100 км Крайслер Себринг
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Крайслер Себринг. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 1995 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Крайслер Себринг (Поколение 3 – 2006-2010);
- Крайслер Себринг (Поколение 2 – 2000-2003; Поколение 2 Рестайлинг – 2003-2006);
- Крайслер Себринг (Поколение 1 – 1995-1998; Поколение 1 Рестайлинг – 1997-2000).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Chrysler Sebring является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Крайслер Себринг является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Chrysler Sebring подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Таблица характеристик расхода топлива Chrysler Sebring
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 3
Третье поколение имеет обозначение (sedan / седан), (convertible / кабриолет), годы производства – 2006-2010.
На третьем поколении Ford Escort установлены бензиновые и дизельные двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 8.3 до 12.2 литров на 100 километров в смешанном цикле, а для дизеля от 6.9 до 7.3 на туже сотню. Объем бака равен 64 литрам.
Chrysler Sebring Поколение 3 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.0 л. i 16V, 156 л.с. | МКПП | 8.3 | 6.6 | 10.5 | Бензин | 64 |
АКПП | 9.4 | 7.5 | 12.7 | |||
2.4 л. i 16V, 172 л.с. | МКПП | 8.9 | 6.9 | 12.3 | ||
АКПП | 9.5 | 7.7 | 12.7 | |||
2.7 л. i V6, 188 л.с. | МКПП | 9.9 | 7.2 | 14.6 | ||
АКПП | 11.8 | 8.3 | 15.3 | |||
3.5 л. i V6, 235 л.с. | МКПП | 12.2 | 9.4 | 14.8 | ||
АКПП | 12.2 | 9.6 | 15.8 | |||
2.2 л. CRD, 150 л.с. | МКПП | 6.9 | 5.6 | 8.6 | Дизель | |
АКПП | 7.3 | 5.9 | 9.5 |
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение (sedan / седан), (coupe / купе), (convertible / кабриолет), годы производства – 2000-2003, а также рестайлинг – 2003-2006.
Второе поколение Ford Escort комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет от 8.3 до 11.8 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 61-62 литрам.
Chrysler Sebring Поколение 2 (Рестайлинг) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.0 л. i 16V, 141 л.с. | МКПП | 8.3 | 6.6 | 10.5 | Бензин | 61-62 |
АКПП | 9.4 | 7.5 | 12.7 | |||
2.4 л. i 16V, 147 л.с. | МКПП | 9.5 | 8.1 | 11.8 | ||
АКПП | 9.5 | 8.4 | 11.8 | |||
2.4 л. i 16V, 152 л.с. | АКПП | 9.5 | 7.9 | 11.8 | ||
2.7 л. i V6 24V, 203 л.с. | АКПП | 10.7 | 8.4 | 14.7 | ||
3.0 л. i V6 24V, 203 л.с. | МКПП | 11.2 | 8.7 | 14.8 | ||
АКПП | 11.8 | 9.4 | 15.3 |
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / кабриолет), годы производства – 1995-1998, а также рестайлинг – 1997-2000.
В комплектации первого поколения Ford Escort присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 9.5 до 11.3 литров на 100 километров. Объем бака равен 60-64 литрам.
Chrysler Sebring Поколение 1 (Рестайлинг) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.0 л. i 16V, 141 л.с. | МКПП | 10.1 | 8.0 | 12.0 | Бензин | 60-64 |
2.0 л. i 16V, 147 л.с. | МКПП | 10.3 | 7.6 | 12.3 | ||
АКПП | 10.5 | 8.2 | 12.6 | |||
2.4 л. i 16V, 152 л.с. | АКПП | 9.5 | 8.1 | 11.2 | ||
2.4 л. V6 24V, 170 л.с. | АКПП | 9.6 | 9.1 | 11.8 | ||
2.5 л. V6, 166 л.с. | АКПП | 11.3 | 9.0 | 14.4 |
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Крайслер Себринг, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chrysler Sebring в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Отзывы владельцев
На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Крайслер Себринг. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.
Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.
Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.
Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Крайслер Себринг, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Крайслер Себринг может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.