Реальный расход топлива на Додж Чарджер

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Додж Чарджер, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Додж Чарджер

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Додж Чарджер. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1965 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Додж Чарджер (Поколение 7 – 2011-2014; Поколение 7 Рестайлинг 1 – 2014-2019; Поколение 7 Рестайлинг 2 – 2019-по настоящее время);
  • Додж Чарджер (Поколение 6 – 2005-2010);
  • Додж Чарджер (Поколение 5 – 1981-1987);
  • Додж Чарджер (Поколение 4 – 1974-1978);
  • Додж Чарджер (Поколение 3 – 1970-1974);
  • Додж Чарджер (Поколение 2 – 1967-1970);
  • Додж Чарджер (Поколение 1 – 1965-1967).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Dodge Charger является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Додж Чарджер является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Dodge Charger подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Dodge Charger

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 7

Седьмое поколение имеет обозначение LD (sedan / седан),годы производства – 2011-2014, а также первый рестайлинг – 2014-2019 и второй рестайлинг – 2019-по настоящее время.

Dodge Charger Поколение 7 (Рестайлинг 1, Рестайлинг 2)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
3.6 л. V6 SE Pentastar, 292 л.с.АКПП10.27.612.4Бензин70-72
АКПП, AWD11.28.713.1
3.6 л. V6 SXT Pentastar, 292 л.с.АКПП10.27.612.4
АКПП, AWD11.28.713.1
3.6 л. V6 SE, 296 л.с.АКПП10.27.612.4
3.6 л. V6 SXT, 296 л.с.АКПП10.27.612.4
АКПП, AWD11.48.713.8
3.6 л. V6 GT, 300 л.с.АКПП10.27.812.4
3.6 л. V6 GT Pentastar, 300 л.с.АКПП, AWD11.28.713.1
3.6 л. V6 SXT Pentastar, 300 л.с.АКПП, AWD10.28.713.1
3.6 л. SXT, 305 л.с.АКПП10.27.612.4
АКПП, AWD11.48.713.8
5.7 л. HEMI V8 R/T, 370 л.с.АКПП12.49.414.7
6.2 л. HEMI V8 SRT Hellcat, 707 л.с.АКПП14.710.718.1
6.2 л. HEMI V8 SRT Hellcat Daytona, 717 л.с.АКПП15.711.219.6
6.4 л. HEMI V8 SRT, 392 л.с.АКПП13.19.415.7
6.4 л. SRT8, 477 л.с.АКПП13.810.216.8
6.4 л. HEMI V8 R/T Scat Pack, 485 л.с.АКПП13.19.415.7
6.7 л. HEMI V8 R/T, 355 л.с.АКПП12.49.414.7
АКПП, AWD13.110.215.7

Поколение 6

Шестое поколение имеет обозначение LX (sedan / седан),годы производства – 2005-2010.

Dodge Charger Поколение 6
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.7 л. SE, 181 л.с.АКПП11.29.013.1Бензин68
2.7 л. SE, 192 л.с.АКПП9.88.411.2
3.5 л. SXT, 254 л.с.АКПП10.78.712.4
АКПП, AWD11.89.813.876
5.7 л. R/T, 345 л.с.АКПП11.89.413.8
АКПП, AWD12.89.814.8
5.7 л. R/T, 355 л.с.АКПП12.49.514.7
5.7 л. R/T, 375 л.с.АКПП12.49.414.7
АКПП, AWD13.110.215.7
6.1 л. STR8, 432 л.с.АКПП14.711.816.8

Поколение 5

Пятое поколение имеет обозначение LZ (hatchback 3dr/ хэтчбек 3дв),годы производства – 1981-1987.

Dodge Charger Поколение 5
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.6 л., 62 л.с.МКПП5.9Бензин49
1.6 л., 64 л.с.МКПП6.0
1.7 л., 63 л.с.МКПП6.2
2.2 л., 94 л.с.МКПП6.9
АКПП7.8
2.2 л., 96 л.с.МКПП7.3
АКПП9.0
2.2 л., 100 л.с.МКПП10.7
АКПП12.5
2.2 л., 101 л.с.МКПП11.1
АКПП12.6
2.2 л., 107 л.с.МКПП11.6
2.2 л., 110 л.с.МКПП11.9
2.2 л., 146 л.с.МКПП10.2

Поколение 4

Четвертое поколение имеет обозначение (coupe / купе),годы производства – 1974-1978.

Dodge Charger Поколение 4
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
3.7 л., 100 л.с.МКПП14.1Бензин77-96
АКПП15.1
5.2 л., 135 л.с.АКПП16.7
5.2 л., 140 л.с.АКПП17.1
5.2 л., 145 л.с.АКПП16.8
5.2 л., 150 л.с.МКПП16.2
АКПП17.4
5.2 л., 155 л.с.АКПП17.1
5.9 л., 155 л.с.АКПП18.0
5.9 л., 170 л.с.АКПП20.2
5.9 л., 175 л.с.АКПП18.7
5.9 л., 180 л.с.АКПП19.6
5.9 л., 190 л.с.АКПП19.4
6.6 л., 175 л.с.АКПП20.7
6.6 л., 185 л.с.АКПП20.7
6.6 л., 190 л.с.АКПП20.9
6.6 л., 240 л.с.АКПП23.6

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение (coupe / купе),годы производства – 1970-1974.

Dodge Charger Поколение 3
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
3.7 л., 105 л.с.МКПП14.7Бензин74-79
АКПП15.3
3.7 л., 110 л.с.МКПП14.8
АКПП15.5
3.7 л., 145 л.с.МКПП15.0
АКПП15.7
5.2 л., 150 л.с.МКПП15.9
АКПП16.7
5.2 л., 230 л.с.МКПП16.2
АКПП17.3
5.6 л., 240 л.с.МКПП18.7
АКПП21.5
5.6 л., 275 л.с.МКПП19.2
АКПП22.1
5.9 л., 200 л.с.МКПП18.7
АКПП19.9
5.9 л., 245 л.с.МКПП19.3
АКПП22.6
6.3 л., 275 л.с.АКПП19.7
6.3 л., 300 л.с.МКПП20.4
АКПП23.3
6.6 л., 170 л.с.АКПП20.8
6.6 л., 190 л.с.АКПП20.0
6.6 л., 250 л.с.МКПП20.7
АКПП22.0
6.6 л., 255 л.с.МКПП20.7
АКПП24.4
6.6 л., 260 л.с.МКПП21.0
АКПП22.1
7.0 л., 425 л.с.МКПП27.1
АКПП28.9
7.2 л., 275 л.с.АКПП26.2
7.2 л., 280 л.с.МКПП24.0
АКПП26.5
7.2 л., 330 л.с.АКПП30.5
7.2 л., 370 л.с.МКПП24.3
АКПП26.9
7.2 л., 385 л.с.МКПП27.3
АКПП30.1

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение (coupe / купе), годы производства – 1967-1970.

Dodge Charger Поколение 2
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
3.7 л., 145 л.с.МКПП15.1Бензин72
АКПП17.0
5.2 л., 230 л.с.МКПП18.7
АКПП19.1
6.3 л., 290 л.с.МКПП20.6
АКПП22.0
6.3 л., 330 л.с.МКПП21.5
АКПП25.0
7.0 л., 425 л.с.МКПП28.4
АКПП30.5
7.2 л., 375 л.с.МКПП24.9
АКПП27.5
7.2 л., 390 л.с.МКПП28.3
АКПП31.4

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (coupe / купе), годы производства – 1965-1967.

Dodge Charger Поколение 1
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
5.2 л., 230 л.с.МКПП17.8Бензин72
АКПП19.6
5.9 л., 265 л.с.МКПП19.5
АКПП22.8
6.3 л., 270 л.с.МКПП20.7
АКПП22.9
6.3 л., 325 л.с.МКПП21.0
АКПП24.6
7.0 л., 425 л.с.МКПП26.9
АКПП31.3
7.2 л., 375 л.с.МКПП22.6
АКПП28.0

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Додж Чарджер, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Dodge Charger в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Додж Чарджер. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Додж Чарджер, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Додж Чарджер может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Видео

Отзывы о статье
Поделиться с друзьями
АвтоНевод | Технические параметры и скоростные данные автомобилей
Добавить комментарий

Adblock
detector