- Расход топлива на 100 км Форд Ф-150
- По трассе
- В городе
- Средний (смешанный цикл)
- Таблица характеристик расхода топлива Ford F-150
- Поколение 13
- Поколение 12
- Поколение 11
- Поколение 10
- Поколение 9
- Поколение 8
- Поколение 7
- Поколение 6
- Поколение 5
- Поколение 4
- Поколение 3
- Поколение 2
- Поколение 1
- Реальный расход
- По паспорту (базовый)
- Отзывы владельцев
- Причины большого потребления топлива
- Видео
При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.
В нашем случае, этой машиной является Форд Ф-150, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.
Расход топлива на 100 км Форд Ф-150
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Форд Ф-150. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 1948 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Форд Ф-150 (Поколение 13 – 2015-2017; Поколение 13 Рестайлинг – 2018-по настоящее время);
- Форд Ф-150 (Поколение 12 – 2009-2014);
- Форд Ф-150 (Поколение 11 – 2004-2008);
- Форд Ф-150 (Поколение 10 – 1997-2003);
- Форд Ф-150 (Поколение 9 – 1992-1997);
- Форд Ф-150 (Поколение 8 – 1987-1991);
- Форд Ф-150 (Поколение 7 – 1980-1986);
- Форд Ф-150 (Поколение 6 – 1973-1979);
- Форд Ф-150 (Поколение 5 – 1967-1972);
- Форд Ф-150 (Поколение 4 – 1961-1966);
- Форд Ф-150 (Поколение 3 – 1957-1960);
- Форд Ф-150 (Поколение 2 – 1953-1956);
- Форд Ф-150 (Поколение 1 – 1948-1952).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Ford F-150 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Форд Ф-150 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Ford F-150 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Таблица характеристик расхода топлива Ford F-150
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 13
Тринадцатое поколение имеет обозначение (pick-up / пикап), годы производства – 2015-2017, а также рестайлинг – 2018-по настоящее время.
В комплектации тринадцатого поколения Ford F-150 присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 10.7 до 14.0 литров на 100 километров. Объем бака равен 87 литрам.
Ford F-150 Поколение 13 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.7 л. V6, 325 л.с. | АКПП | 10.7 | 9.0 | 12.4 | Бензин | 87 |
АКПП, AWD | 11.8 | 10.2 | 13.1 | |||
3.3 л. V6, 290 л.с. | АКПП | 10.7 | 9.4 | 12.4 | ||
АКПП, AWD | 11.8 | 10.2 | 13.1 | |||
3.5 л. V6, 282 л.с. | АКПП | 11.8 | 9.8 | 13.1 | ||
АКПП, AWD | 12.4 | 10.2 | 13.8 | |||
3.5 л. V6, 375 л.с. | АКПП | 11.2 | 9.4 | 13.1 | ||
АКПП, AWD | 12.4 | 11.2 | 13.8 | |||
3.5 л. V6 Raptor, 450 л.с. | АКПП, AWD | 14.7 | 13.1 | 15.7 | ||
5.0 л. V8, 385 л.с. | АКПП | 13.1 | 10.7 | 15.7 | ||
АКПП, AWD | 13.8 | 11.2 | 15.7 | |||
5.0 л. V8, 395 л.с. | АКПП | 13.2 | 10.8 | 15.8 | ||
АКПП, AWD | 14.0 | 11.4 | 16.0 |
Поколение 12
Двенадцатое поколение имеет обозначение (pick-up / пикап), годы производства – 2009-2014.
Ford F-150 Поколение 12 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
3.5 л., 365 л.с. | АКПП | Бензин | ||||
АКПП, AWD | ||||||
3.7 л., 305 л.с. | АКПП | |||||
АКПП, AWD | ||||||
4.6 л., 242 л.с. | АКПП | |||||
АКПП, AWD | ||||||
5.0 л., 360 л.с. | АКПП | 15.7 | 12.8 | 16.6 | ||
АКПП, AWD | 17.7 | 14.9 | 20.2 | |||
5.4 л., 304 л.с. | АКПП | |||||
АКПП, AWD | ||||||
6.1 л., 411 л.с. | АКПП | |||||
АКПП, AWD |
Поколение 11
Одиннадцатое поколение имеет обозначение (pick-up / пикап), годы производства – 2004-2008.
Ford F-150 Поколение 11 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
4.2 л., 202 л.с. | АКПП | Бензин | ||||
АКПП, AWD | ||||||
4.6 л., 235 л.с. | АКПП | |||||
АКПП, AWD | ||||||
5.4 л., 304 л.с. | АКПП | |||||
АКПП, AWD |
Поколение 10
Десятое поколение имеет обозначение (pick-up / пикап), годы производства – 1997-2003.
Ford F-150 Поколение 10 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
4.2 л., 217 л.с. | АКПП | Бензин | ||||
4.6 л., 231 л.с. | АКПП | |||||
АКПП, AWD | ||||||
5.4 л., 310 л.с. | АКПП | |||||
АКПП, AWD |
Поколение 9
Девятое поколение имеет обозначение (pick-up / пикап), годы производства – 1992-1997.
Ford F-150 Поколение 9 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
4.9 л., 165 л.с. | Бензин | |||||
5.0 л. V8, 185 л.с. | ||||||
5.8 л. V8, 210 л.с. |
Поколение 8
Восьмое поколение имеет обозначение (pick-up / пикап), годы производства – 1987-1991.
Ford F-150 Поколение 8 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
4.9 л., 165 л.с. | Бензин | |||||
4.9 л. V8, 185 л.с. | ||||||
5.8 л. V8, 210 л.с. | ||||||
6.9 л. V8, 170 л.с. | ||||||
7.3 л. V8, 180 л.с. | ||||||
7.5 л. V8, 225 л.с. | ||||||
7.5 л. V8, 230 л.с. |
Поколение 7
Седьмое поколение имеет обозначение (pick-up / пикап), годы производства – 1980-1986.
Ford F-150 Поколение 7 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
3.8 л. V6, 110 л.с. | Бензин | |||||
4.2 л. V8, 115 л.с. | ||||||
4.9 л., 120 л.с. | ||||||
4.9 л. V8, 133 л.с. | ||||||
4.9 л. V8, 185 л.с. | ||||||
5.8 л. V8, 136 л.с. | ||||||
5.8 л. V8, 210 л.с. | ||||||
6.6 л. V8, 136 л.с. | ||||||
6.9 л. V8, 170 л.с. | ||||||
7.5 л. V8, 230 л.с. |
Поколение 6
Шестое поколение имеет обозначение (pick-up / пикап), годы производства – 1973-1979.
Ford F-150 Поколение 6 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
3.9 л., 150 л.с. | Бензин | |||||
4.9 л., 114 л.с. | ||||||
5.0 л. V8, 130 л.с. | ||||||
5.8 л. V8, 135 л.с. | ||||||
5.8 л. V8, 163 л.с. | ||||||
5.9 л. V8, 145 л.с. | ||||||
6.4 л. V8, 195 л.с. | ||||||
6.6 л. V8, 169 л.с. | ||||||
7.5 л. V8, 220 л.с. |
Поколение 5
Пятое поколение имеет обозначение (pick-up / пикап), годы производства – 1967-1972.
Ford F-150 Поколение 5 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
3.9 л., 150 л.с. | Бензин | |||||
4.9 л., 170 л.с. | ||||||
5.0 л. V8, 205 л.с. | ||||||
5.8 л. V8, 208 л.с. | ||||||
5.9 л. V8, 215 л.с. | ||||||
6.4 л. V8, 255 л.с. |
Поколение 4
Четвертое поколение имеет обозначение (pick-up / пикап), годы производства – 1961-1966.
Ford F-150 Поколение 4 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
3.7 л., 137 л.с. | Бензин | |||||
3.9 л., 150 л.с. | ||||||
4.9 л., 170 л.с. | ||||||
4.8 л. V8, 186 л.с. | ||||||
5.8 л. V8, 208 л.с. |
Поколение 3
Третье поколение имеет обозначение (pick-up / пикап), годы производства – 1957-1960.
Ford F-150 Поколение 3 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
3.7 л., 137 л.с. | Бензин | |||||
4.5 л. V8, 173 л.с. | ||||||
4.8 л. V8, 186 л.с. |
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение (pick-up / пикап), годы производства – 1953-1956.
Ford F-150 Поколение 2 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
3.5 л., 101 л.с. | Бензин | |||||
3.7 л., 137 л.с. | ||||||
3.9 л. V8, 101 л.с. | ||||||
3.9 л. V8, 130 л.с. | ||||||
4.5 л. V8, 173 л.с. |
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение (pick-up / пикап), годы производства – 1948-1952.
Ford F-150 Поколение 1 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
3.5 л., 101 л.с. | Бензин | |||||
3.7 л., 95 л.с. | ||||||
3.9 л. V8, 100 л.с. | ||||||
4.2 л., 110 л.с. | ||||||
5.2 л. V8, 155 л.с. | ||||||
5.5 л. V8, 145 л.с. |
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Форд Ф-150, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Ford F-150 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Отзывы владельцев
На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Форд Ф-150. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.
Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.
Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.
Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Форд Ф-150, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Форд Ф-150 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.