Внедорожник Infiniti FX начал выпускаться в 2002 году и имел модификации с задним, либо полным приводом. В качестве силовых установок использовались бензиновые двигатели на 3,5 и 4,5 литра. Цифры объема включались в название на шильдике FX35, FX45.
Второе поколение Инфинити ФХ привнесло в модель новые моторы, которые дали следующие названия FX35, FX37, FX50, FX30d. Среди бензиновых вариантов, появился и дизельный двигатель с объемом 3,0 литра. Остальные изменения не столь существенны, но доступные в основном в автомобилях представительского класса. Например, автоматическое открытие двери багажника.
Расход топлива на 100 км Инфинити ФХ
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Инфинити ФХ. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 2002 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Инфинити ФХ, FX35, FX37, FX50, FX30d (Поколение 2 – 2008-2012; Поколение 2 Рестайлинг – 2011-2013);
- Инфинити ФХ, FX35, FX45 (Поколение 1 – 2002-2005; Поколение 1 Рестайлинг – 2006-2009).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Infiniti FX является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Инфинити ФХ является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Infiniti FX подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Таблица характеристик расхода топлива Infiniti FX
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение S51 (SUV / внедорожник), годы производства – 2008-2012, а также рестайлинг – 2011-2013.
Второе поколение Infiniti FX35, FX37, FX50, FX30d комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Средний расход бензина составляет от 11.8 до 13.1 литров на 100 километров, а дизеля 9.0 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 90 литрам.
Infiniti FX35, Infiniti FX37, Infiniti FX50, Infiniti FX30d Поколение 1 (Рестайлинг) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
3.5 л. i V6, 303 л.с. | АКПП, AWD | 11.8 | 9.0 | 16.6 | Бензин | 90 |
3.5 л. i V6, 307 л.с. | АКПП, AWD | 11.8 | 9.0 | 16.6 | ||
3.7 л. i V6, 333 л.с. | АКПП, AWD | 12.2 | 10.5 | 16.1 | ||
5.0 л. i V8 32V, 390 л.с. | АКПП, AWD | 12.8 | 9.6 | 18.3 | ||
5.0 л. i V8 32V, 400 л.с. | АКПП, AWD | 13.1 | 10.0 | 18.5 | ||
3.0 л. d L V6, 238 л.с. | АКПП, AWD | 9.0 | Дизель |
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение S50 (SUV / внедорожник), годы производства – 2002-2005, а также рестайлинг – 2006-2009.
В комплектации первого поколения Infiniti FX35, FX45 присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 12.6 до 14.2 литров на 100 километров. Объем бака равен 90 литрам.
Infiniti FX35, Infiniti FX45 Поколение 1 (Рестайлинг) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
3.5 л. i V6 24V, 275 л.с. | АКПП, AWD | 13.1 | 10.7 | 14.7 | Бензин | 90 |
3.5 л. i V6 24V, 280 л.с. | АКПП, AWD | 13.1 | 10.7 | 14.7 | ||
3.5 л. i V6 24V, 283 л.с. | АКПП | 12.6 | 10.2 | 13.9 | ||
АКПП, AWD | 13.1 | 10.7 | 14.7 | |||
4.5 л. i V8 32V, 315 л.с. | АКПП, AWD | 14.2 | 12.4 | 15.7 | ||
4.5 л. i V8 32V, 320 л.с. | АКПП, AWD | 14.2 | 12.4 | 15.7 | ||
4.5 л. i V8 32V, 328 л.с. | АКПП, AWD | 14.2 | 12.4 | 15.7 |
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Инфинити ФХ, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Infiniti FX в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Отзывы владельцев
На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Инфинити ФХ. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.
Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.
Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.
Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Инфинити ФХ, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Инфинити ФХ может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.