Infiniti G – среднеразмерный автомобиль, первые два поколения которого построены на базе Nissan Primera. В последующих поколениях за основу был взят Nissan Skyline и адаптирован для западного рынка. Завоевывать рынок модель начала с 1990 года, а годом ранее была показана на автосалоне в Нью-Йорке.
Первые 2 поколения Инфинити Г комплектовались бензиновыми 2-х литровыми двигателями, отсюда и получилась приставка G20. На последующих поколениях моторная гамма была расширена, что дало обозначения G25, G35, G37. Выпускались модификации и с полным приводом, которые имели обозначения G35X, G37X.
Расход топлива на 100 км Инфинити Г
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Инфинити Г. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 1990 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Инфинити Г25, G35, G37 (Поколение 4 – 2006-2009; Поколение 4 Рестайлинг – 2009-2015);
- Инфинити Г35 (Поколение 3 – 2002-2007);
- Инфинити Г20 (Поколение 2 – 1997-2002);
- Инфинити Г20 (Поколение 1 – 1990-1996).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Infiniti G является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Инфинити Г является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Infiniti G подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Таблица характеристик расхода топлива Infiniti G
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 4
Четвертое поколение имеет обозначение V36 (sedan / седан), (coupe / купе), (convertible / кабриолет), годы производства – 2006-2009, а также рестайлинг – 2009-2015.
В комплектации четвертого поколения Infiniti G25, G35, G37 присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 10.1 до 13.0 литров на 100 километров. Объем бака равен 76-80 литрам.
Infiniti G25, Infiniti G35, Infiniti G37 Поколение 4 (Рестайлинг) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.5 л., 222 л.с. | АКПП | 10.2 | Бензин | 76-80 | ||
3.5 л. i V6 24V, 309 л.с. | МКПП | 10.1 | 8.7 | 11.8 | ||
АКПП | 10.4 | 9.1 | 12.4 | |||
АКПП, AWD | 12.6 | 9.8 | 16.1 | |||
3.5 л. i V6 24V, 315 л.с. | АКПП, AWD | 13.0 | 10.3 | 17.5 | ||
3.7 л. i V6 24V, 320 л.с. | АКПП | 11.4 | 8.3 | 15.3 | ||
АКПП, AWD | 12.0 | 9.5 | 16.4 | |||
3.7 л. i V6 24V, 333 л.с. | АКПП | 11.6 | 8.5 | 15.5 | ||
АКПП, AWD | 12.3 | 9.7 | 16.6 |
Поколение 3
Третье поколение имеет обозначение V35 (sedan / седан), (coupe / купе), годы производства – 2002-2007.
На третьем поколении Infiniti G35 установлены бензиновые двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 10.1 до 10.4 литров на 100 километров в смешанном цикле. Объем бака равен 75 литрам.
Infiniti G35 Поколение 3 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
3.5 л. i V6 24V, 260 л.с. | АКПП | 10.4 | 9.3 | 12.4 | Бензин | 75 |
3.5 л. i V6 24V, 283 л.с. | МКПП | 10.1 | 8.7 | 11.8 | ||
АКПП | 10.4 | 9.1 | 12.4 |
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение P11 (sedan / седан), годы производства – 1997-2002.
Второе поколение Infiniti G20 комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет от 8.7 до 9.0 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 60 литрам.
Infiniti G20 Поколение 2 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.0 л. i 16V, 140 л.с. | МКПП | 8.7 | 7.8 | 10.2 | Бензин | 60 |
АКПП | 9.0 | 8.0 | 10.5 | |||
2.0 л. i 16V, 145 л.с. | МКПП | 8.7 | 7.8 | 10.2 | ||
АКПП | 9.0 | 8.0 | 10.5 |
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение P10 (sedan / седан), годы производства – 1990-1996.
В комплектации первого поколения Infiniti G20 присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 8.7 до 9.0 литров на 100 километров. Объем бака равен 60 литрам.
Infiniti G20 Поколение 1 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.0 л. i, 140 л.с. | МКПП | 8.7 | Бензин | 60 | ||
АКПП | 9.0 |
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Инфинити Г, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Infiniti G в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Отзывы владельцев
На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Инфинити Г. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.
Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.
Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.
Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Инфинити Г, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Инфинити Г может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.