Код ошибки P068C – низкий уровень сигнала в цепи управления свечи накаливания в цилиндре 7

Код ошибки P068C звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления свечи накаливания в цилиндре 7». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 7 Glow Plug Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P068C

Код неисправности OBD II P068C устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил состояние низкого напряжения в цепи управления свечи накаливания для цилиндра №6. Чтобы определить расположение цилиндра №7 для вашей модели, посмотрите в руководство о транспортном средстве.

Код ошибки P068C – низкий уровень сигнала в цепи управления свечи накаливания в цилиндре 7

Свеча накаливания устанавливается в головке блока цилиндров очень близко к точке, которая инициирует сгорание, или «горячей точке». Когда компьютер управления двигателем определяет, что двигатель холодный с помощью датчиков масла и трансмиссии. Он принимает решение помочь двигателю при запуске с использованием свечей накаливания.

Слишком долгое включение приведет к расплавлению свечей накаливания, поскольку они выделяют тепло за счет большого сопротивления и раскалены докрасна при активации. Это сильное тепло быстро передается в головку блока цилиндров. Что позволяет теплу сгорания сохранять его в течение доли секунды, необходимой для воспламенения поступающего топлива для запуска.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения в цепи управления свечи накаливания цилиндра № 7, который ниже ожидаемого. Будет сохранен код P068C, также, может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P068C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель трудно запустить в холодную погоду или когда он простаивает достаточно долго для охлаждения блока.
  3. Недостаток мощности, пока двигатель достаточно не прогреется.
  4. Вибрация и дерганье двигателя при разгоне.
  5. При запуске двигатель может работать громче обычного.
  6. Индикатор предварительного нагрева не гаснет.
  7. При запуске может наблюдаться белый дым.

При отказе только одной свечи накаливания, симптомы будут минимальными, поскольку двигатель обычно запускается с одной неисправной свечой. Но в холодных условиях вы с большей вероятностью испытаете перечисленные проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P068C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправная свеча накаливания цилиндра №7.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления свечей накаливания.
  • Поврежден разъем подключения.
  • Неисправен модуль управления свечами накаливания.
  • Перегоревшие предохранители также могут быть причиной.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P068C

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P068C:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P068C снова.
  4. Визуально осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Осмотрите предохранители, при необходимости замените перегоревший.
  6. Проверьте свечу накаливания.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Проверьте свечу накаливания, отсоединив соединительный провод. Возьмите вольтомметр и переведите на измерение «Ом». Поместите красный провод на клемму свечи накаливания, а черный провод на заземление.

В большинстве случаев, диапазон должен составлять от 0,5 до 2,0 Ом (сверьте данные с заводским руководством по обслуживанию). Если показания выходят за пределы допустимого диапазона, замените свечу накаливания.

Проверьте провод, идущий к свече накаливания №7, поместив красный провод на провод шины, а черный провод на сторону свечи накаливания. Сопротивление должно быть таким же, от 0,5 до 2,0 Ом. Соответственно, если оно выше, замените провод к свече накаливания от шины.

Проверьте провода на предмет ослабления, трещин или отсутствия изоляции. Подключите сканер кода к порту OBD под приборной панелью и поверните ключ в положение «включено» при выключенном двигателе. Очистите коды. Проведите тест драйв, чтобы убедится, что проблема с ошибкой P068C ушла.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P068C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • Jeep
  • Porsche
  • Subaru
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р068С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P066A, P066C, P066E, P067A, P067C, P067E, P068E, P069A, P069C.

Видео

Отзывы о статье
Поделиться с друзьями
АвтоНевод | Технические параметры и скоростные данные автомобилей
Добавить комментарий

Adblock
detector